Деревообработка машины мотор шпинделя

Jianken высокоскоростной Electricmotor Co., Ltd является одним из ведущих производителей деревообрабатывающих машин мотор шпинделя и поставщиков в Китае, обеспечивая обслуживание деревообрабатывающего оборудования мотор шпинделя, Добро пожаловать на купить заказной Деревообработка мотор шпинделя, деревообрабатывающего оборудования, центробежные...

Отправить запрос

Подробная информация о продукции

Jianken высокоскоростной Electricmotor Co., Ltd является одним из ведущих производителей деревообрабатывающих машин мотор шпинделя и поставщиков в Китае, обеспечивая обслуживание деревообрабатывающего оборудования мотор шпинделя, Добро пожаловать на купить заказной Деревообработка мотор шпинделя, деревообрабатывающего оборудования, центробежные шпинделя, центробежные мотор от нашей фабрики, и приглашаем вас также консультироваться с нами цена.

Приложения:

Рекламная Гравировка машины, станки гравировки, станков с ЧПУ, малые обрабатывающие центры, высокоскоростной центрифуги

Компания Введение

Высокоскоростной электродвигатель Цзинцзян Jianken Co., Ltd является производителем в сочетании с Randamp; D и производство, специализируется на производстве высокоскоростных шпинделей моторизованных, двигателей и машин. Основанная в 2002 году, компания присоединилась к идее развития «Люди-ориентированный, будучи совершенным и ориентированной на удовлетворение клиента» и добилась быстрого роста через много лет усилий. С точной обработки оборудования, научной и разумный процесс технологий, передовых методов тестирования и первоклассного Ассамблея технологии, наряду с высокой точностью и высокоскоростной керамические подшипники компания выпустила JG серии высокоскоростных двигателей, высокоскоростные шпиндели моторизованных для сверления, фрезерования, шлифования и резьба процессы. Эти моторизованные шпинделей характеризуются низким уровнем шума, небольшие вибрации, большой крутящий момент силы и стабильной работы, с его скоростью до 0,01-0,1 млн об/мин и мощностью до 30 кВт. Эти продукты широко используются в станки с ЧПУ, плесень техника обработки центры, Станки деревообрабатывающие, центробежных машин, очки machinging, кисть маркировка, lockmarking и других отраслей промышленности и завоевали похвалы от многих производителей.

JGA-скорость мотора

Модель

Макс оборотного speed(r/min)

Параметры двигателя

Режим охлаждения

Мощность (кВт)

Напряжение (в)

Частота (Гц)

Ток (а)

JGA-48/0,25

40000

0.25

75

666

2

Водяное охлаждение

JGA-62/0,75

30000

0.75

220

500

2

Водяное охлаждение

JGA-85/1.5

24000

1.5

220

400

4

Водяное охлаждение

JGA-110/3.0

21000

3.0

380

350

5

Водяное охлаждение

JGA-126/4.2

18000

4.2

380

300

6.5

Водяное охлаждение

JGA-140/5,5

15000

5.5

380

250

9

Водяное охлаждение

JGA-164/7,5

13000

7.5

380

220

12

Водяное охлаждение

JGA-164/10

12000

10

380

200

17

Водяное охлаждение

JGA-200/13,5

10000

13.5

380

166

22

Водяное охлаждение

JGA-218/18,5

9000

18.5

380

150

30

Водяное охлаждение

JGA-245/22

9000

22

380

150

36

Водяное охлаждение

JGA-48/0,25

JGA-62/0,75

JGA-85/1.5

JGA-110/3.0

JGA-126/4.2

JGA-140/5,5

JGA-164/7,5

JGA-164/10

JGA-200/13,5

JGA-218/18,5

JGA-245/22


Hot Tags: Деревообработка машины мотор шпинделя, Деревообработка мотор шпинделя, деревообрабатывающего оборудования, центробежные шпинделя, центробежные мотор Китай, поставщиков, производителей, фабрика, подгонять, Купить, Цена, Обслуживание
сопутствующие товары

Запрос

  • * Ваше имя:
  • * E-mail:
  • Содержание:

Woodworking Machinery Motor Spindle

Jianken High-Speed Electricmotor Co.,Ltd is one of the leading woodworking machinery motor spindle manufacturers and suppliers in China, providing with woodworking machinery motor spindle maintenance, welcome to buy customized woodworking motor spindle, woodworking machinery, centrifugal...

Send Inquiry

Product Details

Jianken High-Speed Electricmotor Co.,Ltd is one of the leading woodworking machinery motor spindle manufacturers and suppliers in China, providing with woodworking machinery motor spindle maintenance, welcome to buy customized woodworking motor spindle, woodworking machinery, centrifugal spindle, centrifugal motor from our factory, and you are also welcomed to consult the price with us.

Applications: 

advertising engraving machine, woodworking engraving machine, CNC machine tools, small machining centers, high-speed centrifuge

Company Introduction

The Jingjiang Jianken High-speed Electric Motor Co.,Ltd is a manufacturer in combination with R&D and production,specialized in the manufacturing of the high-speed motorized spindles,motors and machines. Founded in 2002, the company has adhered to the development idea of “People-Oriented,Being Perfect and Customer Satisfaction-Oriented” and has achieved the rapid growth through many years of efforts. With the precise machining equipment,scientific and reasonable process technologies, advanced testing methods and first-class assembly technology,together with the high-precision and high-speed ceramic ball bearings, the company has produced the JG series high-speed motors, high-speed motorized spindles for drilling, milling, grinding and carving processes. These motorized spindles are characterized by low noise,small vibration,large torque force and stable operation, with its speed up to 0.01-0.1 million rpm and the power up to 30kw. These products are widely used in the CNC machines,machinery mold processing centers,wood-working machines, centrifugal machines,glasses machinging, brush-marking, lockmarking and other industries and have won the praise from many manufacturers.

JGA Hi-Speed Motor

Model

Max Revolving speed(r/min)

Motor Parameters

Cooling Mode

Power(kW)

Voltage(V)

Frequency(HZ)

Current(A)

JGA-48/0.25

40000

0.25

75

666

2

Water-cooling

JGA-62/0.75

30000

0.75

220

500

2

Water-cooling

JGA-85/1.5

24000

1.5

220

400

4

Water-cooling

JGA-110/3.0

21000

3.0

380

350

5

Water-cooling

JGA-126/4.2

18000

4.2

380

300

6.5

Water-cooling

JGA-140/5.5

15000

5.5

380

250

9

Water-cooling

JGA-164/7.5

13000

7.5

380

220

12

Water-cooling

JGA-164/10

12000

10

380

200

17

Water-cooling

JGA-200/13.5

10000

13.5

380

166

22

Water-cooling

JGA-218/18.5

9000

18.5

380

150

30

Water-cooling

JGA-245/22

9000

22

380

150

36

Water-cooling

JGA-48/0.25

JGA-62/0.75

JGA-85/1.5

JGA-110/3.0

JGA-126/4.2

JGA-140/5.5

JGA-164/7.5

JGA-164/10

JGA-200/13.5

JGA-218/18.5

JGA-245/22


Related Products

Inquiry

  • *Your Name:
  • *E-mail:
  • Content: