Обрабатывающий центр УВД электрические шпинделя

Jianken высокоскоростной Electricmotor Co., Ltd является одним из ведущих atc электрические шпинделя, обрабатывающий центр производителей и поставщиков в Китае, обеспечивая с УВД электрические шпинделя обрабатывающий центр обслуживания, Добро пожаловать на купить заказной atc электрические шпинделя, центр УВД шпинделя от нашей фабрики, и...

Отправить запрос

Подробная информация о продукции

Jianken высокоскоростной Electricmotor Co., Ltd является одним из ведущих atc электрические шпинделя, обрабатывающий центр производителей и поставщиков в Китае, обеспечивая atc электрические шпинделя, обрабатывающий центр обслуживания, Добро пожаловать на купить электрические шпинделя заказной УВД, центр УВД шпинделя от нашей фабрики и вы также приветствовал проконсультироваться Цена с нами.

Характеристики моторизованных шпинделя для обрабатывающий центр

1 хорошая отправная производительность, высокий крутящий момент, высокая эффективность

2 структура является надежной, запечатывания хорошо, высокая точность

3 низкий уровень шума, небольшие вибрации, бесперебойной работы

Вопросы, требующие внимания

1, с использованием окружающей среды должна быть сухой, нормальной высокая скорость моторизованных шпинделя поверхности должны быть чистыми.

2, оператор должен иметь квалифицированных операции мастерство и правильной спецификации операции.

3, когда высокая скорость моторизованные шпиндель используется для передачи низкой скорости вращения, подогрева, благодаря низкой скорости вращения с помощью смазки волокна направлении вдоль подшипника порядок, это может уменьшить лихорадку и сделать полный смазка подшипника. Вместо этого, есть нет достаточной смазки, мяч раздвижные внутри дорожки качения, является не очень хорошая смазка, легко повредить подшипник, что привело к увеличению шума.

4 высокая скорость шпинделя и моторизованных должны обеспечить адекватное охлаждение. Водяное охлаждение метод моторизованных шпинделя, температура воды более чем 45 ℃ должно быть в воде, когда высокоскоростной моторизованные шпинделя при высокой температуре для долгое время, когда вы работаете в масле ускорит неудачи, в конечном итоге вращающихся увеличение шума, дрожание, высокоскоростной подшипник повреждения и неудачи как Мотор катушки, сожженный до смерти.

5, используйте износ режущего инструмента при обработке, инструмент износ после продолжать использовать, когда канал будет много на высокой скорости с учетом осевой силы и радиальных сил, ускорить износ подшипников, что привело к увеличению вращения шум, работать долго часов можно сделать шпинделя двигатель производит осевой зазор.

Нож в 6, из-за тонкой обработке точности спрос выше, конец шпинделя двигатель ротора используется тонкая нить, в результате, метод нож является правильным или непосредственно не влияют на точность Туалетная dao и шпинделя двигатель жизни. В противном случае в карточке метод правильно нож резец, особенно на использование грубой силы нож, непосредственно вызовет шпинделя двигателя ротор и давления cap поток застрял и прямое давление колпачок.

В 7 использование цанги не может быть сбит крышку давления, основанный на конус двойной покрывало карты в ротора двигателя, обычно из-за давления колпачок был износа, должны быть своевременно изменения давления Кап.

8, должны быть ясно в цейтноте шапку, цанги и ротор конце обработки записки, эти записки не только вырезать конус отверстия ротора и ротора лома инструмент загрузки карты точности и может сделать шапку давления и ротора поток на износ, в конечном итоге привести к роторные мельницы потока, давление Кап wonand #39; t замок, винт не ограничен , не может использовать.

9, при повороте перегружены работой, с тем чтобы обеспечить небольшой инструмент резки должны быть линейной скорости, шпиндельный двигатель дизайн с полным учетом характеристик гарантированной скорости, жесткой структуры шпиндельного двигателя является ограниченным, не разумно обработки параметров, будут использовать мотор шпинделя, принимая больше, чем дизайн способности, сократить срок службы двигателя.

10, из-за высокой скорости вращения, моторизованные шпинделя должен существовать определенный разрыв между ротором и нижней. Смазочно-охлаждающая жидкость используется, нужно стараться избегать идти на давлении фуражки и шпинделя двигатель ротора, высокоскоростной вращающийся государства, оказавшихся в смазочно-охлаждающая жидкость на ротора двигателя будет вдоль ротора двигателя к высокоскоростной подшипник, поврежденные подшипник смазки условия, тем самым значительно низкой помимо срок службы высокоскоростных подшипников.

11, как высокоскоростной шпиндель моторизованный диаметр шлифовального круга должно быть paid внимание к размеру работы для обеспечения что шлифовальные колеса линейная скорость не превышать шлифовальные колеса скорость линии, в противном случае легко произойти аварии.

JGL Пневматический инструмент изменения моторизованные шпинделя в обрабатывающий центр

Модель

Оборотный Speed(r/min)

Параметры двигателя

Любэ

Тип


Режим конические отверстия для вала

Режим охлаждения

Особенности

Мощность (кВт)

Напряжение (в)

Частота (Гц)

Ток (а)

JGL-80/1.5R24

24000

1.5

220

400

4.2

Смазка

ISO20

Водяное охлаждение


С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-80/2.2R30

30000

1.8

220

500

6.0

Смазка

ISO20

Водяное охлаждение

С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-80/2.5R40

40000

2.5

220

1333

6.8

Смазка

ISO20

Водяное охлаждение

С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-100/2.5R24

24000

2.5

380

800

4.0

Смазка

ISO25

Водяное охлаждение

С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-110/4.2

24000

4.2

380

800

7.5

Смазка

BT30

Водяное охлаждение

С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-120/5,5

18000-24000

5.5

380

500-

800

9

Смазка

BT30

Водяное охлаждение

С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-125/5,5

18000-24000

5.5

380

500-

800

9

Смазка

BT30

Водяное охлаждение


С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-150/7,5-30

15000

7.5

380

500

13

Смазка

BT30

Водяное охлаждение

С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-150/7,5-40

9000-

12000

7.5

380

300-

400

15

Смазка

BT40

Водяное охлаждение

С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-170/13

12000

7.5

380

400

27

Смазка

BT40

Водяное охлаждение

С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-200/18,5

3000- 10000

7.5

380

150- 300

18.5

Смазка

BT40

Водяное охлаждение

С группой датчик и разгрузки протяжка

JGL-80/1.5R24

JGL-80/2.2R30

JGL-80/2.5R40

JGL-100/2.5R24

JGL-110/4.2

JGL-120/5,5

JGL-125/5,5

JGL-150/7,5-30

JGL-150/7,5-40

JGL-170/13

JGL-200/18,5


Hot Tags: ATC электрические шпинделя обрабатывающий центр, ATC электрические шпинделя, УВД шпинделя центр Китая, поставщиков, производителей, фабрика, подгонять, Купить, Цена, Обслуживание
сопутствующие товары

Запрос

  • * Ваше имя:
  • * E-mail:
  • Содержание:

ATC Electric Spindle Machining Center

Jianken High-Speed Electricmotor Co.,Ltd is one of the leading atc electric spindle machining center manufacturers and suppliers in China, providing with atc electric spindle machining center maintenance, welcome to buy customized atc electric spindle, atc spindle center from our factory, and...

Send Inquiry

Product Details

Jianken High-Speed Electricmotor Co.,Ltd is one of the leading atc electric spindle machining center manufacturers and suppliers in China, providing with atc electric spindle machining center maintenance, welcome to buy customized atc electric spindle, atc spindle center from our factory, and you are also welcomed to consult the price with us.

Characteristics of motorized spindle for machining center

1 good starting performance, high torque, high efficiency

2 the structure is reliable, the sealing performance is good, the precision is high

3 low noise, small vibration, smooth operation

Matters needing attention 

1, using the environment should be dry, normal high speed motorized spindle surface should be kept clean. 

2, the operator must have the skilled operation skill and the correct specification of operation. 

3, when high speed motorized spindle is used to pass a low-speed rotation preheating, through the low speed rotation using grease fiber direction along the bearing running order, this can reduce fever and make full lubrication of the bearing. Instead, there is no sufficient lubrication, ball sliding inside the raceway, is not very good lubrication, easy to damage the bearing, which resulted in increased noise. 

4, high speed motorized spindle must ensure adequate cooling. Water cooling method of motorized spindle, the water temperature more than 45 ℃ should be in the water, when the high-speed motorized spindle at high temperature for a long time, when you are working in a oil will accelerate the failure, eventually rotating noise increase, jitter, high-speed bearing damage and failure such as motor coil burned to death. 

5, use the wear of cutting tool in machining, tool wear after continue to use, when the feed will be much on the high speed bearing axial force and radial force, speed up the bearing wear, which resulted in increased rotational noise, working long hours can make the spindle motor produces axial clearance. 

Knife at 6, because of the fine processing of precision demand is higher, the spindle motor rotor end is using a fine thread, as a result, the knife method is correct or not directly affect the precision dressing dao and spindle motor life. If not in the correct knife method card cutter, especially on the use of brute force knife, will directly cause the spindle motor rotor and pressure cap screw thread stuck and direct pressure cap. 

In 7, the use of collet cannot be brought down by the pressure cap based on cone double coverlet card in the motor rotor, usually due to pressure cap has been wear and tear, should be timely change the pressure cap. 

8, should be clear in time pressure cap, collet and rotor end processing scraps, these scraps will not only cut the rotor cone hole and the rotor scrap tool loading card precision, and can make the pressure cap and rotor thread on the wear and tear, eventually lead to the rotor thread mill, pressure cap won't lock, screw is not tight, cannot use. 

9, when turning overworked, in order to ensure the small tool cutting must be linear velocity, spindle motor design in full consideration of the characteristics of the guaranteed speed, rigid structure of the spindle motor is limited, not reasonable processing parameters, will use the spindle motor bearing more than design ability, shorten the motor life. 

10, due to the high speed rotating, motorized spindle must exist a certain gap between rotor and the bottom. The cutting fluid used, should try to avoid go on pressure cap and spindle motor rotor, the high-speed rotating state, stranded in the cutting fluid on the motor rotor will be along the motor rotor to a high-speed bearing, damaged bearing lubrication conditions, thereby significantly low in addition to the service life of high-speed bearing. 

11, as the high-speed motorized spindle of grinding wheel diameter should be paid attention to the size of the work to ensure that the grinding wheel linear velocity does not exceed the grinding wheel line speed, otherwise easy to happen accident. 

JGL pneumatic Tool Change Motorized Spindle in Machining Center

Model

Revolving Speed(r/min)

Motor Parameters

Lube

Type


Mode of Taper Holes for Shaft End

Cooling Mode

Features

Power(kW)

Voltage(V)

Frequency(HZ)

Current(A)

JGL-80/1.5R24

24000

1.5

220

400

4.2

Grease

ISO20

Water-cooling


With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-80/2.2R30

30000

1.8

220

500

6.0

Grease

ISO20

Water-cooling

With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-80/2.5R40

40000

2.5

220

1333

6.8

Grease

ISO20

Water-cooling

With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-100/2.5R24

24000

2.5

380

800

4.0

Grease

ISO25

Water-cooling

With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-110/4.2

24000

4.2

380

800

7.5

Grease

BT30

Water-cooling

With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-120/5.5

18000-24000

5.5

380

500-

800

9

Grease

BT30

Water-cooling

With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-125/5.5

18000-24000

5.5

380

500-

800

9

Grease

BT30

Water-cooling


With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-150/7.5-30

15000

7.5

380

500

13

Grease

BT30

Water-cooling

With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-150/7.5-40

9000-

12000

7.5

380

300-

400

15

Grease

BT40

Water-cooling

With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-170/13

12000

7.5

380

400

27

Grease

BT40

Water-cooling

With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-200/18.5

3000- 10000

7.5

380

150- 300

18.5

Grease

BT40

Water-cooling

With the sensor and unloading/broaching unit

JGL-80/1.5R24

JGL-80/2.2R30

JGL-80/2.5R40

JGL-100/2.5R24

JGL-110/4.2

JGL-120/5.5

JGL-125/5.5

JGL-150/7.5-30

JGL-150/7.5-40

JGL-170/13

JGL-200/18.5


Related Products

Inquiry

  • *Your Name:
  • *E-mail:
  • Content: