Обрабатывающий центр с постоянной мощности шпинделя

Jianken высокоскоростной Electricmotor Co., Ltd является одним из ведущих постоянной мощности шпинделя, обрабатывающий центр производителей и поставщиков в Китае, обеспечивая с постоянной мощности шпинделя, обрабатывающий центр обслуживания, Добро пожаловать на купить подгонять постоянной мощности шпинделя, шпинделя обрабатывающий центр от нашего...

Отправить запрос

Подробная информация о продукции

Jianken высокоскоростной Electricmotor Co., Ltd является одним из ведущих постоянной мощности шпинделя, обрабатывающий центр производителей и поставщиков в Китае, обеспечивая с постоянной мощности шпинделя обрабатывающий центр обслуживания, Добро пожаловать на купить подгонять постоянной мощности шпинделя, шпинделя, обрабатывающий центр с нашего завода, и приглашаем вас также консультироваться с нами цена.

Один из них, постоянной мощности шпинделя обзор

Постоянная мощность электрического шпинделя шаг вниз к постоянным моментом, основополагающее значение для постоянной мощности, постоянной мощности электрически диапазон скоростей шпинделя широкий, хорошо начиная производительности, низкой скоростью и высоким крутящим моментом, малый объем, высокая мощность, низкая скорость составляет 6000 об/мин обрабатываемая и высокой эффективности резки. Должны соответствовать вектор инвертора. Диапазон мощности: 1.5-11кВт.

Два, применение постоянной мощности электрических шпинделя

1 металлорежущих станков для высокой скорости бурения, шлифования и фрезерования

2 дерева, пластика, ПВХ и других материалов высокой скорости, фрезерование, сверление

3 точность металла выборки, резка, точность гравер.

Три, постоянной мощности электрических шпинделя установки вопросы, требующие внимания

До установки следует подтвердить шпиндель мотор нормальное состояние, главным образом относится к внешний вид без повреждения, равномерное вращение шпинделя. С таблицей пожимая проверить сопротивление изоляции статора на 200 м выше. Наружный диаметр шпиндельного двигателя и клип в отверстие между допусков должен обеспечить, чтобы втулка вала электродвигателя может скользить гладко шляха отверстие, отверстие на зажим, чтобы длина тени должны быть в электрические шпинделя зажима Длина, в любом случае не может использовать молоток или другим инструментом, позволяющим шпинделя позиционирования, зажима не должно быть слишком большим , в противном случае это приведет к точности шарикоподшипниковой стали мяч прокатки деформации, точность шпинделя и жизни пострадавших. После проведения проверить передний конец шпинделя конус центрирование избиение должно быть менее 0,003 мм, форма шпинделя.

Четыре, постоянной мощности шпинделя электрические производители представил

Строительство города Цзинцзян является высокая скорость motor Co., Ltd. является разработка, дизайн, производство, продажи, как один из современного предприятия, основная продукция включает: высокая скорость моторизованные шпинделя, высокоскоростной мотор, высокоскоростных машин и других продуктов.

Компания имеет группу высокого качества профессиональная команда и установлены отношения сотрудничества с многих отечественных колледжи и университеты, сильные технические силы и передовой техникой оборудования гарантирует, что продукт качества Отличная скорость и стабильность, также может в любое время предоставить клиентам с различными типами высокоскоростной двигатель дизайн и производство и обслуживание программы. Принятие высокой точности, высокой скорости и керамические подшипники, производство JG серии высокая скорость мотора, высокая скорость резки, фрезерование, шлифовка, гравировка с высокоскоростной электрические главного вала и других продуктов, скорость до 1-9, 000 об/мин, максимальная мощность до 30 кВт, и имеет характеристики низкого шума, небольшие вибрации, большой крутящий момент, плавный бег, широко используется в станков с ЧПУ , машины и плесень обрабатывающий центр, деревообрабатывающего оборудования, центробежные машины, оптической обработки, кисти, делая поле индустрии замка. Охватывающие ряд провинций и городов и экспортируются в Соединенных Штатов, Германии, России, Южная Корея, Австралии, Сингапура, Индонезии, Тайвань, Гонконга и других стран и регионов.

Моторизованных моделей JGH шпиндель с постоянным моментом

Модель

Макс оборотного speed(r/min)

Параметры двигателя

Общий размер



Чак модель



Режим охлаждения


Вес

(КГ)

Мощность (кВт)

Напряжение (в)

Частота (Гц)

Ток (а)

D

D1

L

L1

L2



МОДЕЛЕЙ JGH-80/1.5

12000~24000

1.5

220

400~800

4.2

80

60

219

18

28

ER16

Водяное охлаждение


7.5



МОДЕЛЕЙ JGH-85/1.8

12000~24000

1.8

220

400~800

5.0

85

60

240

26

29

ER20

Водяное охлаждение


8.5



МОДЕЛЕЙ JGH-105/2.2

12000~21000

2.2

220

400~700

5.9

105

78

262

21

29

ER20

Водяное охлаждение


14



МОДЕЛЕЙ JGH-105/3.0

12000~21000

3.0

380

400~700

5

105

78

282

25

30

ER20

Водяное охлаждение


17



МОДЕЛЕЙ JGH-125/4.2

12000~21000

4.2

380

400~700

6.2

125

94

291

43

32

ER25

Водяное охлаждение


22



МОДЕЛЕЙ JGH-125/5,5

12000~18000

5.5

380

400~600

7.6

125

96

304

72

32

ER32

Водяное охлаждение


28



МОДЕЛЕЙ JGH-136/5,5

7500~15000

5.5

380

250~500

9

136

106

349

76

32

ER32

Водяное охлаждение


35



МОДЕЛЕЙ JGH-136/7,5

12000~15000

7.5

380

400~500

13

136

106

349

76

32

ER32

Водяное охлаждение


35



МОДЕЛЕЙ JGH-160/11

6000~12000

11

380

200~400

18

160

126

362

82

36

ER40

Водяное охлаждение


50



МОДЕЛЕЙ JGH-200/15

6000~9000

11

380

200~400

18

200

126

395

82

36

ER40

Водяное охлаждение


78



МОДЕЛЕЙ JGH-80/1.5

МОДЕЛЕЙ JGH-85/1.8

МОДЕЛЕЙ JGH-105/2.2

МОДЕЛЕЙ JGH-105/3.0

МОДЕЛЕЙ JGH-125/4.2

МОДЕЛЕЙ JGH-125/5,5

МОДЕЛЕЙ JGH-136/5,5

МОДЕЛЕЙ JGH-136/7,5

МОДЕЛЕЙ JGH-160/11

МОДЕЛЕЙ JGH-200/15


Hot Tags: Постоянная мощность шпинделя обрабатывающий центр, постоянной мощности шпинделя, шпиндель обрабатывающий центр Китая, поставщиков, производителей, фабрика, подгонять, Купить, Цена, Обслуживание
сопутствующие товары

Запрос

  • * Ваше имя:
  • * E-mail:
  • Содержание:

Constant Power Spindle Machining Center

Jianken High-Speed Electricmotor Co.,Ltd is one of the leading constant power spindle machining center manufacturers and suppliers in China, providing with constant power spindle machining center maintenance, welcome to buy customized constant power spindle, spindle machining center from our...

Send Inquiry

Product Details

Jianken High-Speed Electricmotor Co.,Ltd is one of the leading constant power spindle machining center manufacturers and suppliers in China, providing with constant power spindle machining center maintenance, welcome to buy customized constant power spindle, spindle machining center from our factory, and you are also welcomed to consult the price with us.

One,Constant power spindle overview

Constant power electric spindle pitch downwards to the constant torque, fundamental to constant power, constant power electrically spindle speed range is wide, good starting performance, low speed and high torque, small volume, high power, low speed is 6000rpm machinable and cutting efficiency is high. Need to match vector inverter. Power range: 1.5-11KW.

Two, the application of constant power electric spindle

1 metal cutting machine tools for high speed drilling, grinding and milling

2 wood, plastic, PVC and other materials of high speed milling, drilling

3 precision metal sampling, cutting, precision engraving machine.

Three, constant power electric spindle installation matters needing attention

Before installation should confirm the spindle motor normal state, mainly refers to the appearance without damage, the uniform rotation of the spindle. With the shaking table to check the stator insulation resistance at 200 m above. Outer diameter of the spindle motor and clip to a hole between the tolerances must ensure that the motor shaft sleeve can slide smoothly holing hole, a hole on the clamp to shadow length should be in the electric spindle clamping length range, in any case can not use a hammer or other tool to enable the spindle positioning, clamping force should not be too large, otherwise it will cause precision bearing steel ball rolling deformation, the spindle accuracy and life of the affected. After holding to check the front end of the spindle taper centering the beating should be less than 0.003MM, uniform spindle.

Four, constant power electric spindle manufacturers introduced

Jingjiang city construction is a high speed motor Co., Ltd. is a development, design, production, sales as one of the modern enterprise, the main products include: high speed motorized spindle, high-speed motor, high-speed machinery and other products.

Company has a group of high-quality professional team, and established a cooperative relationship with many domestic colleges and universities, strong technical force and advanced technique equipment ensures that the product quality excellent rate and stability, also can at any time to provide customers with different types of high-speed motor design and manufacture and maintenance program. The adoption of high precision, high speed and ceramic ball bearing, the production of JG series high speed motor, high speed cutting, milling, grinding, engraving with high-speed electric main shaft and other products, speed up to 1 - 9, 000 rpm, maximum power up to 30kW, and has the characteristics of low noise, small vibration, large torque, smooth running, widely used in CNC machine tools, machinery and mold machining center, woodworking machinery, centrifugal machine, optical processing, brush, making the lock industry field. Covering a number of provinces and cities, and exported to the United States, Germany, Russia, South Korea, Australia, Singapore, Indonesia, Taiwan, Hongkong and other countries and regions.

JGH Motorized Spindle with Constant Torque

Model

Max Revolving speed(r/min)

Motor Parameters

Overall Dimension



Chuck Model



Cooling Mode


Weight

(KG)

Power(kW)

Voltage(V)

Frequency(HZ)

Current(A)

D

D1

L

L1

L2



JGH-80/1.5

12000~24000

1.5

220

400~800

4.2

80

60

219

18

28

ER16

Water-cooling


7.5



JGH-85/1.8

12000~24000

1.8

220

400~800

5.0

85

60

240

26

29

ER20

Water-cooling


8.5



JGH-105/2.2

12000~21000

2.2

220

400~700

5.9

105

78

262

21

29

ER20

Water-cooling


14



JGH-105/3.0

12000~21000

3.0

380

400~700

5

105

78

282

25

30

ER20

Water-cooling


17



JGH-125/4.2

12000~21000

4.2

380

400~700

6.2

125

94

291

43

32

ER25

Water-cooling


22



JGH-125/5.5

12000~18000

5.5

380

400~600

7.6

125

96

304

72

32

ER32

Water-cooling


28



JGH-136/5.5

7500~15000

5.5

380

250~500

9

136

106

349

76

32

ER32

Water-cooling


35



JGH-136/7.5

12000~15000

7.5

380

400~500

13

136

106

349

76

32

ER32

Water-cooling


35



JGH-160/11

6000~12000

11

380

200~400

18

160

126

362

82

36

ER40

Water-cooling


50



JGH-200/15

6000~9000

11

380

200~400

18

200

126

395

82

36

ER40

Water-cooling


78



JGH-80/1.5

JGH-85-/1.8

JGH-105/2.2

JGH-105/3.0

JGH-125/4.2

JGH-125/5.5

JGH-136/5.5

JGH-136/7.5

JGH-160/11

JGH-200/15


Related Products

Inquiry

  • *Your Name:
  • *E-mail:
  • Content: